Клиент с ограниченным бюджетом

Разные типы клиентов часть 4Как распознать

Каждый клиент имеет выделенный бюджет, которым может распоряжаться, но у некоторых этот бюджет весьма и весьма скромный.

Плюсы

Иногда от таких клиентов приходят очень интересные заказы.

Минусы

Когда эти клиенты начинают вас путать строить из себя другой тип клиентов, например «Все срочно» или «Параноидальный», в этом случаи дело не стоит затраченного времени.

Как работать с таким клиентом

Объясните ему, что его работа не главный для вас приоритет и сроки работы могут затянуться. Также дайте поняь, что при таком бюджете вы не будете дорабатывать или пересматривать. Что количество макетов дизайна представленных на рассмотрение ограничено, например 1-2 + мелкие поправки.

Если клиент показывает при этом агрессивность, то объясните то, что при таком бюджете вам будет не выгодно с ним работать.

Клиент «Должно быть так как я хочу»

Отличительные черты клиента

Разные типы клиентов часть 4Как правило, с такими клиентами работать неплохо и в особенности на низко бюджетных проектах.

Плюсы

Такие клиенты имеют определенный авторитет и их работы отлично смотрятся в вашем портфолио. Размещая такие работы у себя в портфолио, вы тем самым подымаете свой авторитет.

Минусы

Клиенты этого типа ведут себя так как будто они делают вам одолжение при работе над проектом. Работа с давлением от такого клиента будет быстро изматывать.

Как работать с таким клиентом

Главной причиной работы с таким клиентом будет работа на портфолио. Многие начинающие фрилансеры будут работать только за хорошую работу, которой потом можно похвастаться и которая в последствии повысит уровень доверия к ним.

Продолжение можно читать тут:

Часть 1

Часть 2

Часть 3