Для  начала скажу, что для коммерческой организации основной целью является привлечение новых клиентов и оформление ними покупок или заключение договоров. Конверсия (отношение заказов и посещаемости ресурса), которая есть на сайте, зависит от многих факторов. Эти факторы знают все, но почему-то постоянно о них забывают.

Факторы влияющие на конверсию:

  1. Хороший и быстрый хостинг, без перебоев
  2. Краткое имя сайта
  3. Хорошо защищенная и быстрая платформа (движок, CMS) на которой будет создан сайт
  4. Команда опытных разработчиков
  5. Постоянная поддержка проекта

Рассмотрим подробнее каждый из факторов, влияющих на качество разработки сайта:

Хороший и быстрый хостинг, без перебоев.

Перепробовал не мало хостингов и должен скачать, что большинство из них оставляют желать лучшего. Последнее время все больше склоняюсь к тому, что высокая стоимость не всегда высокое качество.

Чтобы не гонять в пустую воздух посоветую вам пару очень неплохих хостингов:

  • Ukraine.com.ua — не дорогой с хорошей службой поддержки и стабильно работающий.
  • MiroHost.net — очень хороший но подойдет для продвинутых пользователей, много заморочек с защитой.
  • CloudWays — выделенные сервера с простой админкой как у обычного хостинга. Идеально подойдет для продвижения на западный интернет, так как можно выбрать расположение сервера без проблем. Сервера облачные, а это значит что перебоев минимум и доступность из любой страны максимальная. Считаю его самым лучшим из предложенных трех хостингов.

У всех хостингов есть партнерские программы, по которым вы можете получать не плохой процент от знакомых которым будете советовать хостинг. Особенно хороша партнерская программа на ukraine.com.ua и CloudWays. Так как с нее вы получаете постоянный процент с пришедших от вас рефералов. У меня от знакомых и клиентов уже не один сайт оплачивается. Хотя последнее время для своих клиентов я использую личный сервер, он и быстрее и вместе дешевле.

Краткое имя сайта

Краткое имя сайта, которое будет у всех на слуху, легко будет запоминаться.

Хорошо защищенная и быстрая платформа (движок, CMS) на которой будет создан сайт

Команда опытных разработчиков

Команда разработчиков должна состоять из:

  1. Дизайнера и верстальщика в одном лице – в дизайне есть много направлений и важно, чтобы дизайнер понимал, что можно сделать, а от чего лучше воздержатся. Самым ярким примером как не надо делать, есть работы полиграфических дизайнеров, которые в дизайн сайта пытаются налепить и градиенты и огромные кнопки, которые занимают пол экрана. Поэтому важно чтобы дизайнер знал Юзабилити и построения интерфейсов.
  2. Программиста – как сказал Ашманов Игорь Станиславович, бывший топ-менеджер поисковой системы Рамблер «если программист забывает с вами здороваться, то он думает о работе». Так чаще всего и бывает программисты, которые являются фанатами своего дела, зачастую могут пройти мимо генерального директора и не поздороваться, также могут говорить без умолку ни о чем, или о том что вам и даром не надо, но надо им. Считаю что хорошего программиста может проверить только человек который отчасти разбирается в самом программировании.  Потому выгодно работать именно с командой разработчиков.
  3. SEO специалиста (интернет-маркетолога) – Именно благодаря им, сайт начинает работать на цель, но без хорошо проработанного проекта на предыдущих этапах вы не добьетесь высокой посещаемости и тем более конверсии.  Считаю, что всем проектом должны заниматься именно интернет-маркетологи. Хорошо бы чтобы на этапе договоренности с заказчиком интернет маркетолог составил опросный лист  и техническое задание ТЗ на разработку сайта. 

Постоянная поддержка проекта

О последнем этапе вам отлично могут поведать интернет маркетологи, они зачастую и занимаются сопровождением сайов, а именно:

  1. Написанием статей;
  2. Подбором и закупкой качественных ссылок;
  3. Размещением ссылок и статей, относящихся к вашему сайту в интернете;
  4. Распределением ссылочной массы по сайту;
  5. Размещением информации в социальных сетях;
  6. Ведение рекламы;
  7. Многим другим, о чем можно еще не одну книгу написать.

Если статья была вам полезна пишите мне, задавайте вопросы и при необходимости заказывайте у нас сайты.