Буклет и лифлет

Буклет, лифлет, полиграфия, дизайн, разработка лифлета, разработка буклета, отличие лифлета от буклета • 2011-03-13 16:36:35

 


Рекламный буклет это вид рекламного раздаточного материала, чаще всего буклеты раздают на выставках или презентациях товара у выставочных стендов. Одним из подвидов буклета является лифлет.

Лифлет – это лист чаще всего, формата А4 или А5 с несколькими изгибами (фальцами). Отличие лифлета от буклета состоит в том, что при разработке буклета могут использоваться скрепляющие элементы (клей, пружины, скобки, скрепки), а в лифлете таких элементов нет. При разработке Лифлета могут учитываться дополнительная отделка, использование рекламного картона и элементы шелкографии.

Современный рынок перенасыщен рекламой и потому нужно учитывать некоторые факторы которые влияют на продвижение товара или фирмы при помощиполиграфического раздаточного материала.

Рассмотрим эти факторы:

  • Нельзя разрабатывать буклеты как стандартные решения так как их не заметит конечный потребитель. При разработке уникального рекламного буклета достигается эффект сарафанного радио.
  • Раздавать лифлеты или буклеты нужно в местах наибольшего скопления целевых потребителей. Например для продвижения портативных мобильных устройств очень хорошее подходят университеты и места отдыха студентов, но может быть и так что буклет предназначен только для реализаторов кродукции и важен не настолько вид буклета, как его удобство и информативность.
  • Ну и не последним фактором является качественная печать буклета и выбор печатающего оборудования, тут тоже лучше ориентироваться на конечного потребителя.

Другим вариантом использования является его рассылка буклета в евро конвертах, такие буклеты зачастую называют евро буклетами. Если вы видите, что менеджер пытается сбросить цену на рекламный буклет, вы можете смело предложить ему более дешевый вариант например разработать листовку но предупредить что у листовок меньше места на котором можно разместить информацию, а листовка перенасыщенная информацией и со скудным дизайном не будет столь интересной для потребителей. Хоть бывают и такие случаи когда разработка листовки актуальнее буклета. Например, если мы представляем услуги фотографа у которого узкая специализация делать снимки для определенного круга заказчиков. Такими фотографами за рубежом являются авто фотографы, у нас же это могут быть свадебные фотографы.

Сама по себе рекламная листовка представляет собой лист отпечатанного формата. Как мы все часто видим на улице взяв листовку у промоутера люди смотрят в общем на ее содержимое и потом если оно их не заинтересовало просто бросают у ближайшую урну. Именно поэтому для листовки главное разработать яркий макет, который даст толчок покупателю прочесть, что же представляет листовка и в ближайшее время он не захочет выбросить рекламный материал.

Полиграфическая продукция как инструмент ведения бизнеса

Рекламная листовка, буклет или лифлет это не только дешевый и качественный вид рекламы, но и инструмент, при помощи которого вы должны развивать бизнес в нужном вам направлении. Потому текст на листовке должен быть кратким и информативным, в контактах можно указать не только ардерс и телефоны, но и веб-сайт на котором посетители смогут дома в спокойной обстановке прочесть нужную им информацию о вас и вашем товаре.

Рекламный буклет, лифлет и листовка также могут служить инструментом для сбора данных о потенциальных покупателях, так как эти рекламные инструменты являются средством связи с клиентами и покупателями.

Листовки и буклеты также зачастую работают на продвижения имиджа компании на новых рынках сбыта. Обычно данный вид рекламы является носителем фирменного стиля и имеет все его элементы (логотип, фирменные шрифты, цвета, копирайт — слоган, стилистика изложения текстовых материалов). Зачастую про стилистику изложения умалчивают ну и зря. Как оказалось по недавним исследованиям правильно структурированные материалы написаны простым разговорным языком намного лучше читаются и воспринимаются чем материалы несущие просто информацию. Разработкой материалов занимаются копирайтеры.

Копирайтеры чаще всего, это профессиональные журналисты, которые зарабатывают на написании рекламных статей. Которые, занимаются глубоким изучением стилистики изложения материала.


 Подробнее о рекламных текстах будет описано в следующих статьях.

Формула AIDA



Стандартная свертка лифлета

Заказать лифлет



<< Назад в блог


 



Категории

Архивы




Уроки разработки плагинов WordPress

 
 
WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета
ВВЕРХ